Название игры: Army of TWO: The 40th Day Дата выпуска: 12 января 2010 Жанр: 3ps шутер Тип издания: FULL Платформа: PSP(кто бы спорил) Тип образа: CSO Размер архива: 683 Mb Язык: Русский (текст меню и субтитров) Прошивка: 5.00M33 / Все GEN(Проверено (и все норм) на: 5.50 Prome-4)
Описание: Когда в Шанхае разразилась катастрофа глобальных масштабов, двум крутым наемникам, Риосу и Салему, не повезло оказаться в самом центре заварушки. К счастью, теперь Вы, самый несравненный геймер во вселенной, берете этих двух вояк, закадычных друзей, под свою опеку, а значит, все будет хэпиенд! В Вашем распоряжении новый арсенал совместных приемов, которые любой из игроков может выполнять в любое время, что открывает путь к созданию совершенно новых тактических ходов. Уцелеть и победить врага отряду из двух наемников поможет также невероятно мощная система модификации и усовершенствования оружия. Пригласите друзей вместе с вами принять участие в сражениях четырех режимов коллективной игры, рассчитанной на совместные действия. Army of Two возвращается - еще лучше, чем прежде!
С чего все начиналось?
Оригинальная Army of Two вызвала у играющей публики очень неоднозначные впечатления: примитивный сюжет здесь подкреплялся просто шикарнейшей боевой системой. Главные герои игры – Тайсон Риос и Элиот Салем, суперпрофессиональные бойцы, которые под прикрытием «частной военной компании» выполняют особые поручения американского правительства. Ну и дальше в том же духе – сюжет тупо пилил по предсказуемым рельсам в сторону мирового заговора и прочих банальных интриг.
Однако за не очень удачной историей в Army of Two скрывалась отличная боевая система, которая целиком и полностью строилась на взаимодействии двух бойцов. В первую очередь стоит отметить местную систему Aggro. Ее правила просты – чем активнее действует один из членов команды, тем больше внимания ему уделяют противники. Если занять удобное укрытие и затеять бессмысленную, но энергичную перестрелку, то у товарища появятся все шансы зайти в тыл и неожиданно перебить врагов с выгодной позиции.
Было в игре и множество других примеров коллективных действий. Так, опасные участки карты двойка бойцов преодолевала с помощью тактического щита, эдаким тандемом: один прикрывается от пуль, а второй стреляет. Ну а самый главный аттракцион – перестрелки, в которых бойцы занимали позиции спина к спине.
Все это (а также множество других мелочей) сделали Army of Two отличной игрой для коллективного прохождения. Да и в одиночном режиме она выглядела очень любопытно благодаря неглупому искусственному интеллекту и удобной системе команд, которые можно отдавать напарнику.
О чем нам расскажут?
Негативные отзывы о сюжете дошли и до разработчиков игры, поэтому сейчас они клянутся, что история продолжения будет на голову превосходить оригинал. Для этого использован достаточно простой и действенный прием. Шанхай, наши герои, открывшие собственную военную компанию Trans World Operations, выполняют в этом городе какое-то очередное задание – и неожиданно оказываются в самом центре локального апокалипсиса. Террористическая организация «Бригада сорокового дня» взрывает почти весь центр, а затем ее бойцы нападают на мирное население. Задача Риоса и Салема проста – выжить и спастись из агонизирующего города. Впрочем, все это – только начало куда более сложных событий…
Как мы будем в это играть?
Описанная выше боевая система претерпит лишь косметические изменения – и это очень хорошо. Например, противников теперь можно банально обманывать: пока один боец делает вид, что сдается, второй занимает выгодную позицию и открывает огонь. Не нравится такой подход – захватите босса противостоящей группировки в заложники. Его подчиненные тут же станут заметно сговорчивей. Еще один важный нюанс – на некоторых уровнях двойке бойцов придется разделяться, двигаясь, например, по разным этажам здания. Однако без согласования действий не обойдутся даже такие этапы.
Мое мнение: Хотелось бы начать с того, что на меня дико повлияли все эти шикарные постеры с двумя качками в брутальных железных личинах, все положительные отзывы и красноречивые обещания в описаниях, хотя бы в той же игромановской статье.
Лично я все игры для PSP делю на несколько категорий: Это те, которые стОит скачать и не удалять с компа, те, которые можно потыкать пару деньков и потом удалить, и бродилки для маленьких детей, заплатить 1,5 к деревянных за которые (бедные лицензионщики) для меня большее безумство, чем гулять в трусах по Арбату.
Запустив эту стрелялку, с первой же миссии я подумал «Боже, какой ужас для школоты». Но будем по порядку, как полагается порядочному обзорщику. Графикой моя малышка меня никогда не обижала, и здесь графа была приличной. Хорошай прорисовка, трассирующие патроны, грамотная гамма, нет режущих глаз деталей, Итого, за графику поставим 10/10. Не будем придираться, потому что это не Резистанс, и особой нужды в чумовых спецэффектах нет.
Геймплей меня удивил с самого начала. Достаточно необычный подход к управлению – все четыре (!) кнопки (крест, ноль, квадрат и треугольник) отвечают только за стрельбу. В разных направлениях. Но тут, как в Syphon Filter, где этими кнопками мы управляли прицелом. Так что я быстро привык. В целом, игру спас именно геймплей. Бои действительно сложно проходить без напарника, а «Тяжеловесов» реально положить только сзади, пока твой напарник его отвлекает. Также, если Вы умрете, напарник подбежит и вылечит вас на полное ХП. Фактически, Вы бессмертны. Вы проиграете, если только вас обоих положат, и вы не сможете друг друга вылечить.
Еще одна особенность игры в том, что игроку несколько раз за всю игру придется сделать «Моральный выбор» - сюжет поставит вас перед выбором, морально хорошим или плохим (например, убить охранника и взять боеприпасы или оставить его в живых), и за каждым решением последует краткий ролик о последствиях. Возможно это единственный момент игры, за который я бы ввел возрастное ограничение лет минимум до 14-16. Итак, геймплею поставим 7/10.
И как раз переходим к сюжету. Сюжет, за исключением вышеописанных точек бифуркации (развилка сюжета), меня поразил своей непродолжительностью. Ребят, я не могу полюбить игру, которую я прошел за ДВА дня в метро, пока еду в инст и на одной скучной паре. Я и оглянуться не успел, как уперся носом в титры и в первую миссию по второму кругу. Не дело. Сюжет подкачал и заработал 4/10.
«Неимоверная» система прокачки оружия, которой нас искушали в превью и обзорах, на деле оказалась простой до слезной обиды. Гротескно и мультяшно нарисованные пушки, которые имеют по три-четыре ступени прокачки, причем модификации заранее распланированы и наша роль сводится лишь к «Улучшить-улучшить-улучшить-экипировать».
Причем игра явно рассчитана на второе и даже третье прохождение. По окончании сюжета я увидел статистику, где минимум половина пунктов была не выполнена (Например, примите все только хорошие/плохие моральные решения в игре.) И за те деньги, что Вы получаете за каждую миссию, Вы реально прокачиваете две винтовки и дробовик, которыми и проходите всю игру легко и с моральной защищенностью.
Отстранившись от деталей, напоследок, хочу сказать, что в целом мне даже понравилось, расслабонская штучка «побегать-пострелять», на один раз вполне себе даже потянет. Геймплей меня захватил. Может потому и прошел за два дня. Как говорится, плохих игр не бывает, бывают зажравшиеся геймеры (да-да это я)) Так что на вкус и цвет.. Вот такая игрушка. Об остальном судите сами.
Бомжи суки готовят захват мира. В своих грязных подвалах они совокупляются с крысами, чтобы породить поколение супер бомжей, не боящихся солнечного света, могущих жрать доски, пластмассу и друг друга, с убийственной вонью, от которой люди теряют рассудок. А управляет ими Королева бомжей, огромная косматая многорукая тварь, которая откладывает яйца бомжей. В теплых коллекторах из яиц вылупляются личинки, похожие на голых розовых крыс, бомжи-рабочие заворачивают их в газеты и побираются в переходах. Однажды они вылезут на поверхность и начнется апокалипсис, попомните мои слова.
Спасибо буду игры и фильмы подгонять по мере возможности. Вся фишка в том, что у меня на ноуте (далеко не новом) инет регулярно падает на секунду-две, и из-за этого у меня проблемы с залитием и на народ и вообще куда-либо. Заливаю с отцовского стационарного компа, когда тот не занят по работе, а это раз в пару дней случается.
Бомжи суки готовят захват мира. В своих грязных подвалах они совокупляются с крысами, чтобы породить поколение супер бомжей, не боящихся солнечного света, могущих жрать доски, пластмассу и друг друга, с убийственной вонью, от которой люди теряют рассудок. А управляет ими Королева бомжей, огромная косматая многорукая тварь, которая откладывает яйца бомжей. В теплых коллекторах из яиц вылупляются личинки, похожие на голых розовых крыс, бомжи-рабочие заворачивают их в газеты и побираются в переходах. Однажды они вылезут на поверхность и начнется апокалипсис, попомните мои слова.
Их можно просто любить, или не любить, то же самое, что "гонки" например, я вообще не понимаю как в них можно играть, потому что на мой взгляд, это ужасно скучно, особенно без кооператива