• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: denser79  
Sony PSP2
KorfaДата: Суббота, 05.02.2011, 22:44 | Сообщение # 31
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Eurogamer: Новые подробности NGP

Вчера во время презентации, в присутствии около двадцати представителей британских студий (developers), в штаб-квартире Sony в Лондоне, был обнародован широкий спектр информации о новой портативной платформе NGP, открывая новые сведения о планах запуска, аппаратные спецификации, сетевые функции и многое другое.

Сегодня утром один из участников, который пожелал остаться анонимным, рассказал журналистам из Eurogamer: "NGP это мечта разработчика - Sony, наконец, cделали то, без чего разработчики жить не могли в течение многих лет."

Студии ожидали получить инструментарий для разработки (development kits) на этом мероприятии, но было сказано что "запаздывают поставки из Японии" подразумевая что в SCEE теперь будет "приоритет". По словам источника, к комплекту, который будет предоставлен до апреля, разработчики должны предоставлять "20-страничный документ о концепции игры, которую они хотят выпустить на старте".

В Еврогеймер понимают, что у ключевых британских студий были ранние комплекты (имеется виду Dev.kit) в течение года. Но источник утверждал, что новая отгрузка комплектов будет "первой, которая имеет финальную версию GPU".

Sony до сих пор не назвала точную дату выхода во всем мире. Но во время вчерашней презентации, Sony анонсировала "Wi-Fi only" версию NGP на "2011", в то время как "Wi-Fi & 3G" версия был указана на "Holiday Season 2011", подразумевая, что 3G-консоль не будет доступна с первого дня.

SCEE не распространяет точной информации о дате и цене, только обещают раскрыть подробности "очень скоро".

Сотрудники Sony из внутренних студий студий показали несколько игр, в том числе Uncharted, Little Deviants и WipEout. По словам источника, последний был "на движке WipEout HD с PS3 и работает без изменений. Это означает, что в высоком разрешении, 60 fps и выглядит точно так же, как на PS3 - Все шейдерные эффекты присутствуют там ".

С Sony призывают разработчиков создавать релизы, которые работают и на PS3, и на NGP. "Они хотят, чтобы мы сделали кросс-платформу", сказал источник, пояснив, что это только для PSN и NGP игр.

И разработчики сказали: "Все игры запускаемые с флеш-носителя, также будут в PSN."

Однако, Sony также настаивает, что не хотят одинаковых игр на NGP и PS3 - там "’это должно послужить причиной для своих игр на NGP". "Однако в SONY хотят, чтобы по крайней мере какая-то связь между двумя версиями игры с NGP и PS3 была только дополнительными функциями", добавил источник.

По слухам, разработчики подняли вопрос о "cloud saving", оно рассматривается как ключевой фактор для геймеров, что позволит легко переключаться между игрой на PS3 и NGP, но SCEE не подтвердило это официально.

Издатель также призвал успокоиться разработчиков, технические препятствия развития кросс-платформенной разработки буду держаться как можно ниже.

"Любой шейдер для PS3 будут работать", сказал источник. "Нам не придется переписывать. Что мы делали два-три месяца до этого, теперь займет одну-две недели. Архитектуры, очевидно, разные, но одна среда разработки (development environment)."

От других источников было подтверждено, что NGP имеет три гироскопа, по сравнению с одним у sixsaxis, что позволяет для более точно отслеживать движения. Так же и передняя, и задняя панели обладают функцией "шести точечный мульти-тач" (six-point multi-touch).

"Задняя сенсорная панель просто фантастика", сказал источник. "Он чувствует как Вы реально влияете на мир". Как пример потенциала, сотрудник SCEE описал сжатие объекта в игре, зажимая переднюю и заднюю панель одновременно.

SCEE далее изложил свое видение первых пяти лет платформы и ее целевой аудитории, с первого года NGP сосредоточена на "хардкорщиках", через года-два на "хардкорщиках" и "подростков", а далее ожидается, что аудитория будет расширяться молодежью и людьми по старше.

Социальные сети и определение местоположения также являются потенциально полезными для игр. SCEE предложил, например, что "подсказки могут быть помещены в социальные сети", за что можно получить "виртуальные подарки", которые могут в свою очередь, использовать камеры и дополненные возможностями чтоб распространять "новые скины и аватары". (Я не особо понял о чем речь, так что если не правильно переведен данный абзац, прошу прощения)

"на этот раз Sony ориентировалась на разработчиков", добавил источник. "[Development Kit] очень проста в подключении и использовании, она открывается непосредственно в Windows Explorer и вы можете увидеть все системы в сети, таким образом вы могли бы, например, обновить прошивки сразу нескольких NGP.

"Настройка и установка PS3 dev station может занять три часа. А тут все выглядит так, что займет до 20 минут. Инструментарий делает все проще - sony действительно думали об этом на этот раз".

Сообщение отредактировал Korfa - Суббота, 05.02.2011, 22:44
 
KorfaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:52 | Сообщение # 32
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
NGP - еще не финальное название следующей портативки от Sony.

Босс SCE Worldwide Studios - Shuhei Yoshida подтвердил, что NGP получит свое более официальное название в какой-то момент этого года.

В последнем номере Edge он скзал:

"Ну, NGP это кодовое название, мы использовали его с 2008 года. Мы объявим окончательное название консоли в конце этого года ", сказал Yoshida.

Next Generation Portable - PSP2 - было объявлено в конце января на событии в Токио.

NGP будет запущен в Японии в этот праздничный сезон, но на западе запуск врядли состоится до конца 2011 года, сказал босс Sony Computer Entertainment - Джек Треттон.

 
KorfaДата: Пятница, 18.02.2011, 06:56 | Сообщение # 33
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Шухеи Йошида о портирование PS3-игр на NGP и о PSP

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью EDGE заявил, что портирование игр с PlayStation 3 на NGP будет простым и легким.

"Мы учитывали это с самого начала. Это урок, извлеченный из PS3. Мы должны были сделать среду разработки NGP как можно более простой.

"Сегодня многие разработчики знакомы с PS3, и учитывая их привычку работать с этой консолью, мы обязаны были сделать разработку для NGP как можно естественнее, как расширение PS3, если так можно сказать.

"Показанные демо-версии - Lost Planet 2, Yakuza и MGS4 доказывают, что портирование на самом деле легкий и простой процесс, однако это не означает, что портирование - это все, что можно ожидать от новой консоли. На мой взгляд, NGP это больше чем просто платформа для портирования игр с PS3".

Так же Йошида в интервью EDGE сказал, что NGP и PSP будут существовать вместе, несмотря на запуск первой в этом году.

"NGP — это приставка с большими амбициями. Однако она не может заменить платформу, которая существует уже 7 лет. С точки зрения цены, мы не можем продавать NGP по той же цене, что и PSP.

"PSP стала доступной и популярной, особенно у молодого поколения игроков. Я думаю, NGP потребуется время, чтобы созреть и получить популярность у игроков. Поэтому обе приставки будут существовать вместе".

Сообщение отредактировал Korfa - Пятница, 18.02.2011, 06:56
 
KorfaДата: Суббота, 26.02.2011, 05:46 | Сообщение # 34
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Окончательные цены на NGP

С самого анонса игровой приставки Next Generation Portable первым вопросом, который все задавали, был: "А стоит то сколько?". Наконец-то сайт pspweber.com получил подтверждение от своего источника в Sony.
Next Generation Portable будет продваться в двух версия - стандартная (Wi-Fi only) и c 3G модемом.

Цена за стандартную модель будет ~ $250-$280. Версия с 3G в свою очередь - от $320 до $350. Цена, естественно, будет зависить от региона продажи и наценок. Также сообщается что в версии с 3G будут предустановлены дополнительные приложения.

 
BlackAngelДата: Суббота, 26.02.2011, 06:22 | Сообщение # 35
Батаник
Группа: Граф
Сообщений: 1081
Награды: 121
Репутация: 283
Статус: В ссылке
будем надеется, чо цену будут накручивать в пределах разумного cool


 
KorfaДата: Суббота, 26.02.2011, 06:31 | Сообщение # 36
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Что-то я сомневаюсь, у нас всегда будет никак у всех happy
 
IblisДата: Суббота, 26.02.2011, 23:11 | Сообщение # 37
хочу кого нибудь забанить
Группа: Царь
Сообщений: 706
Награды: 50
Репутация: 96
Статус: В ссылке
отдам спокойно 15000 , за 3g wink



Бомжи суки готовят захват мира. В своих грязных подвалах они совокупляются с крысами, чтобы породить поколение супер бомжей, не боящихся солнечного света, могущих жрать доски, пластмассу и друг друга, с убийственной вонью, от которой люди теряют рассудок. А управляет ими Королева бомжей, огромная косматая многорукая тварь, которая откладывает яйца бомжей. В теплых коллекторах из яиц вылупляются личинки, похожие на голых розовых крыс, бомжи-рабочие заворачивают их в газеты и побираются в переходах. Однажды они вылезут на поверхность и начнется апокалипсис, попомните мои слова.
 
KorfaДата: Суббота, 26.02.2011, 23:40 | Сообщение # 38
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Я тоже хочу 3g, уххххх буду в онлайн игрушки рубиться))))
 
KorfaДата: Пятница, 04.03.2011, 08:11 | Сообщение # 39
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Media Molecule занимается разработкой проекта для NGP

Не секрет, что серия игр LittleBigPlanet томно посматривает в сторону портативной консоли NGP. На январской пресс-конференции Sony, устроенной в честь анонса NGP, так и вовсе засветилось несколько кадров из LBP2. К великому сожалению, британская студия Media Molecule не стала торопить события и официально ничего не анонсировала. Вопрос на тему LittleBigPlanet для NGP повис в воздухе.

Однако недавно появившаяся на сайте Media Molecule вакансия практически развеяла все сомнения. Британцы определенно работают над проектом для NGP – в объявлении о найме черным по белому написано, что потенциальный работник будет корпеть на «портативном» фронте. Уточнений не последовало, но и так понятно, что речь идет о NGP.

Реакция сотрудников Media Molecule – довольно предсказуемая. Один из основателей студии Алекс Эванс заявил, что народу, жаждущему подробностей и первой информации, придется еще немножко помучаться. В данный момент студия ничего не может анонсировать, у нее связаны руки, а посему – сидите и ждите новостей в будущем. Скорее всего, полноценный анонс состоится где-нибудь на E3 2011.

 
KorfaДата: Пятница, 04.03.2011, 08:18 | Сообщение # 40
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Новое геймплейное видео Uncharted NGP

В сети появилось новое геймплейное видео Uncharted NGP, игра выглядит просто отлично, есть некоторые огрехи, но игра находится в середине разработки.

 
KorfaДата: Пятница, 04.03.2011, 08:20 | Сообщение # 41
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Шухеи Йошида рассказывает о NGP

Президент SCE Worldwide Studios (WWS) делится своими впечатлениями от процесса работы над NGP.

Как, по вашему мнению, игроки и СМИ восприняли NGP?

Невероятно тепло! Создание NGP – от программирования до дизайна – потребовало от нас множество усилий. Однако же, если судить по отзывам аудитории, наши труды оказались не напрасны. Мнения разработчиков игр тоже весьма позитивные. Так что общую реакцию на новую систему вполне можно охарактеризовать как сугубо положительную.

Сколько времени заняло обсуждение и разработка проектов для NGP?

Официально SCEI подключила WWS к работе над NGP в начале 2008 года, причем изначально мы занимались не только созданием проектов, но и проработкой различных аспектов самой платформы: производительностью, выбором компонентов, форм-фактором, совместимостью с другими системами, пользовательским интерфейсом, а также определяли целевую аудиторию, бизнес-модель и портфолио программного обеспечения. Короче говоря, абсолютно всем.

Какие основные выводы вы сделали из процесса работы над PSP?

В момент выхода на рынок PSP была уникальным устройством: до этого сама возможность в дороге играть в проекты уровня PlayStation 2 казалась фантастикой. Однако же тогда вышла PlayStation 3, и потребители захотели видеть на портативных консолях игры соответствующего уровня. У PSP нет поддержки цифровой передачи данных, что существенно ограничивает ассортимент доступных проектов. Плюс изначально не предполагалось соединять систему с сетью PlayStation Network – эта возможность появилась позднее. Все эти и многие другие нюансы нам пришлось учитывать в работе над системой NGP на основе PSP.

Каким образом NGP откроет дорогу новым игровым жанрам на портативные системы PlayStation?

Разнообразие уникальных интерфейсов и цифровая дистрибьюция поможет разработчикам экспериментировать с жанрами. В их числе игры с интуитивным управлением, казуальные с двойным нажатием, с поддержкой расширенной реальности, пространственные, условно-бесплатные, онлайн-игры и так далее. Перед разработчиками открываются поистине безграничные возможности!

На каком физическом носителе будут распространяться игры для новой портативной системы и в каком формате?

Игры будут распространяться на новом носителе, созданном по аналогии с флэш-накопителями и обладающим более значительным объемом, нежели Universal Media Disc. Так как в основу нового носителя положено устройство для хранения данных, вы сможете записывать и хранить на нем несколько игр, а также загружаемые материалы.

Какие игры кажутся вам наиболее многообещающими?

Прежде всего, это экшены и шутеры от первого лица с отличной графикой, в которых управление осуществляется с помощью двух аналоговых мини-джойстиков, а также уникальные проекты, реализующие особенности интерфейса NGP. Мне не терпится узнать, чем же поразят нам разработчики, особенно теперь, когда для управления можно использовать сенсорную панель. А еще мне хочется посмотреть, как данные о местонахождении пользователя можно интегрировать в геймплей.

Какую роль сыграли сторонние команды, не входящие в SCE, в создании новой системы?

Над NGP трудилось множество разработчиков и издателей. Мне лично приходилось участвовать в обсуждении самых разнообразных аспектов NGP и рассматривать множество вариантов, дабы найти компромисс. Вклад сторонних разработчиков крайне велик: без совещаний с ними мы не принимали финальных решений по NGP. В итоге по NGP было выдвинуто множество предложений. Мне лично это напомнило разработку первой PlayStation, когда в процессе создания платформы принимали участие разные разработчики и издатели. Можно сказать, что SCE вернулась к истокам, и ничего плохого я в этом не вижу.

Планируется ли выпуск игр для PlayStation Suite?

Да, мы собираемся выпускать специальные - облегченные - версии игр для PS Suite, которые будут работать как на сертифицированных PlayStation устройствах на базе Android, так и на NGP. Но более продвинутыми поставщиками материалов для PS Suite станут небольшие независимые студии, которые более мобильны и используют оригинальные творческие идеи. Я с нетерпением жду их новых решений для PS Suite.

Как со временем меняются основные тенденции игровой индустрии?

Мы работаем не только над популярными сериями, но и над новыми концепциями, причем одновременно в разработке находятся как масштабные игры, так и камерные. Мы постоянно меняем приоритеты: с хардкорных проектов переключаемся на казуальные, с юной аудитории – на неигровую. Мы прекрасно осознаем, что видеоигры – всего лишь одна грань огромного мира развлечений, который откроется вам на NGP, и это и есть самое интересное

 
KorfaДата: Пятница, 04.03.2011, 08:21 | Сообщение # 42
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Sony: NGP уступает по производительности PS3

Менеджер по научным исследованиям Дэвид Кумбс из SCEA во время GDC 2011 рассказал, что NGP не будет конкурировать с PlayStation 3 по производительности.

"Некоторые говорят, что NGP будет такой же мощной, как и PS3 - однако это не так.

"Если бы производительность NGP была на уровне PlayStation 3 и процессор постоянно работал на частоте хотя бы 2 ГГц, время автономной работы консоли не превышало бы нескольких минут... К тому же при этом она наверняка подожжет ваши штаны".

Также Дэвид сказал, что процессор NGP использует четыре ядра, по сравнению с одноядерным процессором PSP. Представитель Sony не уточнил, какой объем памяти получила NGP, но отметил, что по этому показателю она находится гораздо ближе к PS3, чем к PSP.

 
KorfaДата: Пятница, 04.03.2011, 08:21 | Сообщение # 43
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
GDC 2011: Медиа формат NGP

Компания Sony во время конференции Games Developers Conference 2011 объявила медиа-формат, в котором будет распространятся контент для NGP.

Sony планирует, что flash-карты, которые пока что условно называются NVG Card, будут двух видов: 2 и 4 Гб. Компания будет поддерживать оба формата в равной степени.

Sony также подтвердила, что на NVG-картах будет зарезервировано 5-10 процентов места для хранения данных, патчей и прочего контента. Это значит, что перенос с одной консоли на другую не составит труда.

 
KorfaДата: Пятница, 11.03.2011, 19:02 | Сообщение # 44
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
Журналисты рассекретили дату запуска PSP NGP

Sony уже сообщала, что продажи новой портативной консоли, скрывающейся под кодовым обозначением NGP, должны начаться в конце этого года. Точную дату производитель называть не стал, но вместо него это готовы сделать журналисты.

Сотрудники портала MCV, ссылаясь на некие анонимные источники, утверждают, что в Европе продажи NGP начнутся 11 ноября — одновременно с появлением новинки в Японии и, возможно, в США. Если это окажется правдой, то NGP будет первой консолью Sony, стартовавшей сразу на всех ключевых территориях.

Информацию MCV косвенно подтверждает тот факт, что Sony распорядилась завершить разработку первой волны проектов для NGP до конца лета, чтобы подготовить их к осеннему релизу. Официальные представители компании от комментариев по поводу дату выхода преемницы PSP воздерживаются.Bn-P.Ru

 
KorfaДата: Четверг, 07.04.2011, 11:51 | Сообщение # 45
зачетный дебил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: В ссылке
SOE: NGP идеальна для MMO

Новая портативная консоль Sony будет идеальной для MMO заявил Джон Смедли (John Smedley), исполнительный директор Sony Online Entertainment.

Отвечая на вопрос сайта GamesIndustry.biz, возможны ли бесплатные (без подписки) MMO на консолях, Смедли сказал что такой формат имеет неплохое будущее не только на PlayStation 3, но и на NGP.

«Много людей, опираясь на прошлое, считают что бесплатные MMO автоматически означает плохое качество. Но это неверно. Есть много больших качественных игр, которые используют систему free-to-play, и я думаю, на консолях им бы жилось тоже неплохо.

Вот и продавать такие MMO вместе с PS3 и, кстати, с новой анонсированной портативной консолью Sony. А если NGP не является идеальной для игры в MMO, то я даже не знаю, что лучше».

Джон Смедли утверждает, что это вопрос времени, когда разработчики будут позволять играть бесплатно, а плату брать за покупку дополнений.

«Пока еще рано что-то утверждать, но я думаю, что MMO с системой free-to-play могут хорошо себя чувствовать и на консолях. Разработчики поймут, что если они хотят охватить больше аудитории для MMO, то обратят внимание и на такую бизнес-модель»

Sony Online Entertainment недавно выпустила семейную FreeRealms MMO на PlayStation 3, а также разрабатывает новые части PlanetSide и EverQuest.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сайт создан в системе uCoz